Доступная среда
Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)
Специально оборудованные учебные кабинеты
Учебные кабинеты/группы, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Материально-техническая база МАДОУ г. Нижневартовска ДС №4 "Сказка" соответствует реализуемым задачам дошкольного образовательного учреждения, обеспечивает физическое, эстетическое, познавательное, социальное развитие детей, (в том числе детей с ОВЗ), охрану и укрепление здоровья, соответствует требованиям техники безопасности, СанПиН.
Раздел 4 "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" отчета "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" (форма №85-К)
П.3 "Организация образовательной среды" Публичного доклада МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 4 "Сказка" за 2021-2022 учебный год.
Модульный стандарт МАДОУ г. Нижневартовска ДС №4 "Сказка"
Групповые ячейки – 9 шт. (1 корпус) таб.1 Адрес: ул. Маршала Жукова 5А
Групповые ячейки - 10 шт (2 корпус) таб.2 Адрес: ул.Маршала Жукова 5А стр.1
Групповые ячейки - 13 шт. (3 корп), таб.3 Адрес: Комсомольский бульвар д.12
Перечень учебных кабинетов/групп (1 корпус) ул.Маршала Жукова 5А стр.1
№ |
Название учебных кабинетов/ группы |
Площадь кабинетов/группы, кв.м. |
Паспорт кабинетов/группы |
1 |
группа общеразвивающей направленности "Колобок" |
137,1 м. 2 |
|
2 |
группа общеразвивающей направленности "Лукоморье" |
137,1 м.2 |
|
3 |
группа общеразвивающей направленности "Березка" |
137,1 м. 2 |
|
4 |
группа общеразвивающей направленности "Ягодка" |
123 м, 2 |
|
5 |
группа общеразвивающей направленности "Солнышко" |
115,2 м. 2 |
|
6 |
группа общеразвивающей направленности "Родничок" |
138,5 м. 2 |
|
7 |
группа компенсирующей направленности "Сказочная страна" |
97,6 м. 2 |
|
8 |
группа общеразвивающей направленности "Теремок" |
98,3 м. 2 |
|
9 |
группа общеразвивающей направленности "Былинушка" |
157,5 м. 2 |
Перечень учебных кабинетов/групп (2 корпус) ул. Маршала Жукова 5а стр.1
№ | Название учебных кабинетов/ группы |
Площадь кабинетов/группы, кв.м. |
Паспорт кабинетов/группы |
1 |
группа общеразвивающей направленности "Звоночки" |
121,6 м2 | Просмотр |
2 |
группа общеразвивающей направленности "Ромашки" |
84,55 м2 | Просмотр |
3 |
группа общеразвивающей направленности "Улыбка" |
109,02 м2 | Просмотр |
4 |
группа общеразвивающей направленности "Светлячки" |
108,74 м2 | Просмотр |
5 |
группа общеразвивающей направленности "Капельки" |
114,42 м2 | Просмотр |
6 |
группа общеразвивающей направленности "Подсолнушки" |
125,05 м2 | Просмотр |
7 |
группа общеразвивающей направленности "Звездочки" |
84,55 м2 | Просмотр |
8 |
группа общеразвивающей направленности "Акварельки" |
168,4 м2 | Просмотр |
9 |
группа общеразвивающей направленности "Радость" |
95,5м2 | Просмотр |
10 |
группа компенсирующей направленности "Город Мастеров" |
134,1м2 | Просмотр |
Перечень учебных кабинетов/групп (3 корпус), Комсомольский бульвар, 12 таблица 3
№ | Название учебных кабинетов/ группы |
Площадь кабинетов/группы, м2 |
Паспорт кабинетов/группы |
1 | группа общеразвивающей направленности "Белочка" | 55м2 | просмотр |
2 | группа общеразвивающей направленности "Колокольчики" | 52м2 | просмотр |
3 | группа общеразвивающей направленности "Мишутка" | 99,2м2 | просмотр |
4 | группа общеразвивающей направленности "Северяночка" | 99.9 м2 | просмотр |
5 | группа общеразвивающей направленности "Зайчата" | 49,3м2 | просмотр |
6 | группа общеразвивающей направленности "Крошечки" | 54,2м2 | просмотр |
7 | группа общеразвивающей направленности "Шалунишки" | 51м2 | просмотр |
8 | группа общеразвивающей направленности "Волшебники" | 49м2 | просмотр |
9 | группа общеразвивающей направленности "Лисички" | 104,5м2 | просмотр |
10 | группа общеразвивающей направленности "Пчелки" | 103м2 | просмотр |
11 | группа общеразвивающей направленности "Верные друзья" | 52м2 | просмотр |
12 | группа общеразвивающей направленности "Югорка" | 52м2 | просмотр |
13 | группа общеразвивающей направленности "Росинка" | 80,4м2 | просмотр |
14 | группа компенсирующей направленности "Дружная семейка" | 49,5м2 | просмотр |
Объекты для проведения практических занятий
Кабинеты дополнительного образования — это специально оборудованное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения ТСО. Кабинеты служат для создания необходимых максимально комфортных условий для развития личности и непрерывного обновления содержания дополнительного образования, повышения качества дополнительного образования детей дошкольного возраста том числе, для создания адекватной возможностям ребенка, педагогической и предметно-развивающей среды, являющейся условием полноценного развития и становления личности детей.
· Мягкие спортивные модули и инвентарь;
· Коррекционные пособия и игры, дидактические пособия и игрушки;
· Кислородный коктейль;
· Оборудование сенсорной комнаты
Перечень объектов для проведения практических занятий
1 корпус. ул. М.Жукова 5а
№ | Название |
Площадь объекта кв.м |
Функциональное использование | Паспорт |
1 | Музыкальный зал | 72,9 кв.м. |
Проведение музыкальных, хореографических и индивидуальных занятий, праздников и развлечений, педагогического совета, других форм методической работы, проведение родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий. |
Просмотр |
2 | Кабинет учителя-логопеда | 30 кв.м |
Проведение обследования воспитанников с целью разработки индивидуальной программы развития. Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям. |
Просмотр |
3 | Спортивный зал | 98,9 кв.м |
Проведение обследования воспитанников с целью разработки индивидуальной программы развития. Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям. |
просмотр |
2 корпус, ул. М.Жукова 5а, стр.1
№ | Название |
Площадь объекта кв.м |
Функциональное использование | Паспорт |
1 | Музыкальный зал | 96,7 кв м |
Проведение музыкальных, хореографических и индивидуальных занятий, праздников и развлечений. Педагогического совета, других форм методической работы, проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий. |
просмотр |
2 | Кабинет дефектолога и логопеда | 17,5 кв.м. |
Проведение обследования воспитанников с целью разработки индивидуальной программы развития. Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям. |
просмотр |
3 | Спортивный зал | 57,4 кв.м. |
Проведение обследования воспитанников с целью разработки индивидуальной программы развития. Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям. |
просмотр |
3 корпус, Комсомольский бульвар, 12
№ | Назначение кабинета | Площадь объекта, кв.м. | Функциональное использование | Паспорт объекта |
1 | Спортивный зал | 142,7 |
Повышение показателей физического развития детей. Расширение спектра двигательных умений и навыков |
просмотр |
2 | Кабинет педагога-психолога | 10,9 | Организация работы с детьми, нуждающимися в психологической помощи. Организация консультативной работы с родителями. Организация психологической разгрузки детей | просмотр |
3 | Музыкальный зал | 81,5 | Проведение музыкальных занятий, зарядок с детьми, утренников, развлечений, связанных с музыкально – ритмической деятельностью детей всех возрастных групп, просмотр и показ различных спектаклей. Организация индивидуальной работы с детьми | просмотр |
4 | Логопедический кабинет | 38,3 | Проведение индивидуальной, подгрупповой, фронтальной работы с детьми по коррекции речевых нарушений. Организация консультативной работы с родителями. | просмотр |
5 | Кабинет биологической обратной связи | 10,9 | Сохранение и укрепление психосоматического здоровья детей путем внедрения в образовательный процесс метода биологической обратной связи | просмотр |
Библиотека
Библиотека как самостоятельная структурная единица в МАДОУ отсутствует. Библиотечный фонд для обеспечения методической работы и образовательного процесса расположен в методическом кабинете. Библиотечный фонд предназначен для педагогов, воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Спортивные объекты
Объекты спорта, условия обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
В развитии двигательной сферы детей дошкольного возраста важнейшее значение имеет создание благоприятной среды, соответствующей определенному этапу развития ребенка. Использование всевозможных физкультурных и спортивно - игровых пособий повышает интерес детей к выполнению различных движений часто в необычных условиях, а следовательно, ведет к увлечению и интенсивности двигательной активности, что благотворно сказывается на их физическом и умственном развитии, на состоянии здоровья. Благодаря регулярным занятиям физическими упражнениями, различными играми, самостоятельной деятельности детей с использованием целого комплекса пособий у них вырабатывается привычка к постоянным занятиям физической культурой, с раннего возраста закладываются основы здорового образа жизни.
Наименование объектов спорт
Спортивный зал (1 корпус) ул. М.Жукова 5а. S=98.9 m2 Количество мест: 65 |
|
|
1. |
Спортивный зал (2 корпус) ул. М.Жукова 5а, стр.1. S=57.4m2 Количество мест: 38 |
|
2. |
Спортивная площадка (ул.М.Жукова 5а) S=253 m2 Количество мест: 168 |
|
3. |
Спортивный зал (3 корпус) Комсомольский бульвар ,д.12. S= 62,4 m2 Количество мест: 30 |
|
4. |
Спортивная площадка (3 корпус) Комсомольский бульвар ,д.12. S= 50м2 Количество мест: 30 |
Порядок пользования объектами спорта
Полезная информация
Средства обучения и воспитания
Имеются следующие технические средства обучения группового и индивидуального пользования для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- - Компьютер, ноутбук;
- - Интерактивная доска.
- - Интерактивная панель (сенсорное устройство)
- - Комплекс интерактивных развивающих и обучающих игр «Волшебная поляна»
- - Интерактивный редактор «Сова»
- - Световой стол для рисования песком.
- - Таблички Брауля,
- - Кнопка вызова,
- - Информационное табло на здании, предупредительные знаки для слабовидящих людей, тактильные указатели в коридорах и на лестничных площадках
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации
Обеспечение доступа в здание
Муниципальное автономное дошкольное учреждение города Нижневартовска детский сад №4«Сказка» реализует образовательную программу дошкольного образования, обеспечивающую совместное воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих нарушений развития.
Дети с ОВЗ получают психолого - педагогическую помощь на основе индивидуальной адаптированной образовательной программы реабилитации (ИАОПР).
Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют квалифицированные педагогические работники: учителя-логопеды, учитель-дефектолог и педагог-психолог.
Что нужно знать родителям?
Жизненное пространство аутичного ребенка требует особой заботы и специальной организации. Он очень раним, и это делает его беззащитным перед окружающим миром. Пространство, в котором он живет и развивается, приобретает особую, терапевтическую значимость.
Уважаемые родители (законные представители)! Предлагаем вам ознакомиться с буклетом по организации жизни ребенка с ограниченными условиями здоровья в семье.
Благодаря созданным условиям, дети с ОВЗ и дети-инвалиды имеют возможность беспрепятственного входа на территорию, возможность самостоятельного передвижения по территории и зданию детского сада, возможность сопровождения работниками детского сада посетителей и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта ( пандус, ширина проема коридора пригодна для использования инвалидами - колясочниками, указательные таблички Брайля, информационная бегущая строка). Имеется паспорт доступности (1 корпус), (2 корпус).
Специальные условия питания
Важным элементом здорового образа жизни, его фундаментом является рациональное питание, разумное по количеству и сбалансированное по набору продуктов.
В образовательном учреждении организовано пятиразовое питание в соответствии с технологическими картами 10 дневного цикличного меню, разработанных ГУ НИИ терапии СО РАМН (г. Новосибирск). Питание осуществляется в групповых помещениях согласно графику приема пищи.
В ДОУ отсутствуют дети с ОВЗ, питание которых требует отдельного меню. Для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, учреждение готово организовать лечебное и диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями) назначениями лечащего врача.
В целях организации питания воспитанников с аллергическими реакциями у воспитанников МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 4 «Сказка», при возникновении необходимости обеспечения питанием воспитанников, имеющих аллергическую реакцию на определенные продукты питания, производится замена продуктов- аллергенов в цикличном меню, в соответствии с медицинскими показаниями.
Обеспечено право родителям на гарантированное социальное питание детей:
- Дети-инвалиды, посещающие муниципальную образовательную организацию;
- Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
- Дети с туберкулезной интоксикацией;
- Дети из семей, где оба родителя (законные представители) являются инвалидами I или II группы;
- Дети из семей, где один родитель-инвалид воспитывает ребенка в неполной семье по причине: - юридического отсутствия второго родителя; - смерти одного из родителей; - расторжения брака (при условии уклонения второго родителя от уплаты алиментов);
- Дети из семей, где оба родителя (законные представители) являются обучающимися (студентами) образовательных организаций очной формы обучения;
- Дети из семей, потерявших кормильца в связи с исполнением им обязанностей военной службы (служебных обязанностей).
Основными принципами организации питания в МАДОУ являются:
- соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка;
- сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ;
- максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона;
- правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд;
- оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи;
- соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).
Ежедневно в ассортимент питания входят фрукты, овощи, соки. Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в с соблюдением требований СаНПин и товарного соседства. Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда - собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами. Контроль за качеством питания осуществляет заведующий, старшая медсестра, родительская общественность и попечительский совет дошкольного учреждения.
Для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к месту приема пищи.
В ДОУ создаются специальные условия организации питания для обучающихся, имеющих особые медицинские заключения.
Продукты питания доставляются в ДОУ на основании договоров, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность. Для приготовления пищи имеется пищеблок, оснащенный всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.
Для хранения продуктов питания имеются складские помещения.
Приготовление пищи, готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами сотрудниками пищеблока.
Шеф-повар: Зиннатуллина Гулия Нурулловна
Адрес: ул. М.Жукова 5а (1 корпус),
ул.М.Жукова 5а стр.1 (2 корпус),
Комсомольский б-р, 12 (3 корпус)
Нормативно-правовые документы:
-
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (вместе с "СП 2.4.3648-20. Санитарные правила...")
-
Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 N 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" (вместе с "СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы...")
- Постановление администрации города Нижневартовска от 09.06.2023г. №463 "О внесении изменений в постановление администрации города от 14.10.2015 №1840 "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования" (с изменениями).
- Постановление администрации города Нижневартовска от 14.10.2015 г. №1840 "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования"
- Постановление администрации города от 16.02.2017 № 210 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города"
- Постановление администрации города от 17.05.2017 № 724 "О внесении изменений в приложение 1,2 к постановлению администрации от 14.10.2015 № 1840 "Об установлении размера платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования" (с изменениями от 16.02.2017 № 210).
- Постановление администрации города от 17.06.2022г. №399 " О внесении изменений в постановление администрации города Нижневартовска от 14.10.2015г. №1840 "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования" (с изменениями от 16.02.2017 №210, 17.05.2017 №724, 12.03.2018, №314, 18.12.2018 №1451, 23.10.2019 №872, 27.03.2020 №274, 17.07.2020 №620).
- Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в МАДОУ города Нижневартовска ДС №4 «Сказка»
- Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях - не предусмотрен
- Положение об организации питания
- Положение о бракеражной комиссии
- Приказ №1357 от 21.07.2015 "Об утверждении стоимости питания на одного ребенка в день в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования"
- Приказ "Об организации питания обучающихся в 2023-2024 учебном году"
-
Приказ о бракеражной комиссии
- Приказ о контроле качества питания детей
- График питания обучающихся
- Таблица замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности (СанПиН 2.3/2.4.3590-20)
- Перечень пищевой продукции, которая не допускается при организации питания детей (СанПиН 2.3/2.4.3590-20)
- Суммарные объемы блюд по приемам пищи (в граммах - не менее)
- Примерное 10-дневное цикличное меню:
- Результаты проверки организации питания
- Режим работы пищеблока
- Рекомендации по организации питания воспитанников
Специальные условия охраны здоровья
Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ
- 8 (3466) 41-53-50 (1 корпус), 41-53-30 (2 корпус) , 67-12-07 (3 корпус)
Приоритетным направлением образовательной деятельности остается создание условий для охраны и укрепления здоровья воспитанников. Основные усилия коллектива дошкольной образовательной организации направлены на то, чтобы сохранить здоровье воспитанников.
Медицинское обслуживание
Медицинское обслуживание дошкольной образовательной организации, в том числе лиц с ОВЗ и инвалидов, обеспечивается старшей медицинской сестрой детской городской поликлиники №4 и специалистами. При необходимости, воспитанники, в том числе лица с ограниченными возможностями здоровья могут получить психологическую и другую консультативную помощь в ДОУ.
Лицензия на осуществление медицинской деятельности
Договор об организации медицинского обеспечения
Направления деятельности
-
оказание медицинских услуг и проведение оздоравливающих и профилактических мероприятий,
-
наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием воспитанников,
-
охрана жизни и укрепление здоровья детей,
-
проведение лечебно-профилактических мероприятий,
-
обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм в деятельности МАДОУ,
-
соблюдение режима и качества питания воспитанников,
-
проведение профилактических прививок,
-
взаимодействие с семьей и педагогическими работниками МАДОУ в целях обеспечения физического развития ребенка.
Наименование объекта |
Адрес нахождения объекта |
Площадь объекта |
Кол-во мест |
Медицинский блок (I корпус) |
ул. Маршала Жукова 5а |
медицинский кабинет – 11,3 м2 |
1 |
процедурный кабинет – 8,3 м2 |
1 |
||
палата изолятора – 8,3 м2 |
1 |
||
Медицинский блок (II корпус) |
ул. Маршала Жукова 5а, стр.1 |
медицинский кабинет – 10.7 м2 |
1 |
процедурный кабинет – 8,3 м2 |
1 |
||
палата изолятора – 12,3 м2 |
1 |
||
Медицинский блок (III корпус) |
Комсомольский б-р 12 |
медицинский кабинет - 8,0 м2 |
1 |
процедурный кабинет – 8,1 м2 |
1 |
||
палата изолятора – 7,9м2 |
1 |
Режим работы:
понедельник - пятница 07:00-18:00ч. суббота-воскресенье-выходной
Адрес: Ханты-Мансийский АО, Нижневартовск г., ул. М.Жукова 5а (1 корпус), ул. М.Жукова 5а стр.1 (2 корпус), Комсомольский б-р, д.12 (3 корпус)
Сенсорная комната - 30м2, мест - 6. Адрес - ул. М.Жукова 5а (1 корпус)
Объекты спорта
спортивный объект | площадь объекта | количество мест | паспорт объекта | адрес объекта |
Спортивный зал | 98,9м2 | 65 | просмотр | ул. М.Жукова 5а (1 корпус |
Спортивный зал | 57.4м2 | 38 | просмотр | ул. М.Жукова 5а, стр. 1 (2 корпус |
Спортивный зал | 62.4м2 | 30 | просмотр | Комсомольский б-р 12 (3 корпус) |
Доступ к информационным системам
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям,
в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Краткая информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В МАДОУ г. Нижневартовска ДС №4 «Сказка» имеется локальная сеть:
- проводной интернет на 12 точек;
- тип подключения к сети Интернет – Ethernet;
- способ подключения к сети Интернет - оптико-волоконная линия;
- сервер распределенного доступа к сети Интернет – имеется;
- количество мест подключенных к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) – 12;
- скорость доступа к сети Интернет до 10 Мбит/с (договор с ОАО «Ростелеком» от 27.12.2013 №434/1.
Описание информационной системы образовательной организации
Наименование ИС | Назначение ИС | Метод доступа | Уровень | Ответственный |
АИС "Комплектование образовательных учреждений, реализующих дошкольную образовательную программу" | Регистрация заявлений о приеме детей в дошкольные образовательные организации в Электронном реестре. | Логин, пароль | Муниципальный | Кашевская Н.А. |
АРМ Мониторинг энергоэффективности. Регламентированная отчётность |
Мониторинг и анализ данных, внесенных в систему, формирование отчетности для муниципальных органов власти, импорт и экспорт показателей | Логин, пароль | Муниципальный | Федотова Л.М. |
Автоматизированная система управления повышением квалификации работников образования Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (АСУПК) |
Управление повышением квалификации работников образования. Учет и анализ курсовой подготовки педагогических работников | Логин, пароль | Региональный | Коурова А.В. |
Официальный сайт Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг |
Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг | Логин, пароль | Федеральный | Герасимова Л.Р. |
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях | Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе. | Логин, пароль | Федеральный | Герасимова Л.Р. |
Официальный сайт МАДОУ г. Нижневартовска ДС №4 "Сказка" в сети Интернет |
Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации об образовательной организации, а также о ее деятельности и имуществе. | Логин, пароль | Муниципальный |
Коурова А.В. Максименко Н.А. |
Правила использования информационной системы сотрудниками образовательной организации
- Положение об официальном сайте ОО
- Регламент организации доступа к информационным ресурсам посредством сети Интернет
Организация доступа к информационно-телекоммуникационным сетям
- Инструкция для сотрудников образовательной организации о порядке действий при осуществлении контроля использования обучающимися сети Интернет - отсутствует, в связи с тем, что обучающиеся (воспитанники), в том числе лица с ОВЗ МАДОУ г. Нижневартовска ДС №4 «Сказка» не имеют доступа к сети Интернет.
- Правила использования информационной системы сотрудниками образовательной организации
Электронные образовательные ресурсы
Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,
в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ
Современный образовательный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения средств обучения.
Задача: обеспечить масштабное внедрение электронных образовательных ресурсов в образовательный процесс.
Медиатека - (англ. «носитель» +греч. «Место хранения») это, прежде всего, организованное пространство для индивидуальной и массовой работы пользователей с информацией на электронных носителях.
Медиатека выполняет широкие функции в информационно-педагогическом обеспечении педагогического коллектива, предоставляет всем участникам образовательного процесса доступ к различным источникам информации, способствует овладению современными информационными технологиями и способствует повышению квалификации педагогов.
Предлагаем обратить внимание на электронные образовательные ресурсы для дошкольников (в том числе лиц с ОВЗ)
Каталог ЭОР для педагогов и родителей
Полезные ссылки на интернет ресурсы полезные для родителей и детей.
№ |
Адрес ресурса |
Название ресурса |
Аннотация |
1 |
Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации |
Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации |
|
2 |
Федеральный портал "Российское образование" |
Каталог Интернет-ресурсов. Учебные карты: карты России и мира, контурные карты, образовательная статистика. Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация Правовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты. Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора.. БД "Мероприятия": планируемые конференции и семинары. БД "Демонстрационные варианты тестов ЕГЭ" on-line |
|
3 |
Единое окно доступа к образовательным ресурсам |
Каталог Интернет-ресурсов Полнотекстовая библиотека учебных и учебно-методических материалов Глоссарий педагогических терминов |
|
4 |
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов |
Каталог и Хранилище Цифровых образовательных ресурсов Тематические коллекции Цифровых образовательных ресурсов Электронные издания на CD Цифровые образовательные ресурсы, подготовленные учителями |
|
5 |
Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
Каталог и Хранилище Электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для открытой мультимедиа среды (ОМС). |
|
6 |
Российский общеобразовательный портал |
Дошкольное образование Начальное и общее образование Каталог интернет-ресурсов Коллекции Образование в регионах |
|
7 |
Каталог образовательных ресурсов |
Федеральные образовательные ресурсы; Региональные образовательные ресурсы; Образовательная пресса; Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады; Инструментальные программные средства; Энциклопедии, словари, справочники, каталоги; Ресурсы для администрации и методистов; Ресурсы для дистанционных форм обучения; Информационная поддержка ЕГЭ; Ресурсы для абитуриентов; Ресурсы по предметам образовательной программы. |
|
8 |
Игра и дети |
Журнал для родителей и педагогов «Игра и дети»: разработки нестандартных занятий, приемы обучения в игре, материалы для эффективной совместной работы с родителями своих воспитанников, цветные наглядные пособия |
|
9 |
Детский портал Солнышко |
Игротеки, полезные советы, конкурсы, сценарии |
|
10 |
Информационный проект по семейным вопросам |
воспитание детей, образование, быт, отдых, семейные отношения. тематические конференции, рейтинги детских садов и школ, статьи |
|
11 |
Детские сетевые издания Детский портал «Солнышко» Детский альманах «Клепа» |
Игротеки, полезные советы, конкурсы, сценарии |
|
12 |
Библиотеки электронных сайтов Детская сетевая библиотека |
Специальные технические средства обучения
Имеются следующие технические средства обучения группового и индивидуального пользования для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
- - Компьютер, ноутбук;
- - Интерактивная доска.
- - Интерактивная панель (сенсорное устройство)
- - Комплекс интерактивных развивающих и обучающих игр «Волшебная поляна»
- - Интерактивный редактор «Сова»
- - Световой стол для рисования песком.
- - Таблички Брауля,
- - Кнопка вызова,
- - Информационное табло на здании, предупредительные знаки для слабовидящих людей, тактильные указатели в коридорах и на лестничных площадках
ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования
Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
Общежитие и интернат на балансе МАДОУ г.Нижневартовска ДС№4 "Сказка" отсутствуют
Жилые помещения в общежитии, интернате
Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ; количество жилых помещений и общежитий, интернат для обучающихся - не имеется.
Приспособления для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в том числе:
- наличие адаптированных лифтов;
- наличие адаптированных поручней;
- наличие расширенных дверных проемов;
- наличие сменных кресел-колясок;
- наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений - не имеются.
Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - не имеется.
Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеется.
Объекты для проведения практических занятий
Кабинеты дополнительного образования — это специально оборудованное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения ТСО. Кабинеты служат для создания необходимых максимально комфортных условий для развития личности и непрерывного обновления содержания дополнительного образования, повышения качества дополнительного образования детей дошкольного возраста том числе, для создания адекватной возможностям ребенка, педагогической и предметно-развивающей среды, являющейся условием полноценного развития и становления личности детей.
· Мягкие спортивные модули и инвентарь;
· Коррекционные пособия и игры, дидактические пособия и игрушки;
· Кислородный коктейль;
· Оборудование сенсорной комнаты
Перечень объектов для проведения практических занятий
1 корпус. ул. М.Жукова 5а
№ | Название |
Площадь объекта кв.м |
Функциональное использование | Паспорт |
1 | Музыкальный зал | 72,9 кв.м. |
Проведение музыкальных, хореографических и индивидуальных занятий, праздников и развлечений, педагогического совета, других форм методической работы, проведение родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий. |
Просмотр |
2 | Кабинет учителя-логопеда | 30 кв.м |
Проведение обследования воспитанников с целью разработки индивидуальной программы развития. Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям. |
Просмотр |
3 | Спортивный зал | 98,9 кв.м |
Проведение обследования воспитанников с целью разработки индивидуальной программы развития. Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям. |
просмотр |
2 корпус, ул. М.Жукова 5а, стр.1
№ | Название |
Площадь объекта кв.м |
Функциональное использование | Паспорт |
1 | Музыкальный зал | 96,7 кв м |
Проведение музыкальных, хореографических и индивидуальных занятий, праздников и развлечений. Педагогического совета, других форм методической работы, проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий. |
просмотр |
2 | Кабинет дефектолога и логопеда | 17,5 кв.м. |
Проведение обследования воспитанников с целью разработки индивидуальной программы развития. Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям. |
просмотр |
3 | Спортивный зал | 57,4 кв.м. |
Проведение обследования воспитанников с целью разработки индивидуальной программы развития. Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям. |
просмотр |
3 корпус, Комсомольский бульвар, 12
№ | Назначение кабинета | Площадь объекта, кв.м. | Функциональное использование | Паспорт объекта |
1 | Спортивный зал | 142,7 |
Повышение показателей физического развития детей. Расширение спектра двигательных умений и навыков |
просмотр |
2 | Кабинет педагога-психолога | 10,9 | Организация работы с детьми, нуждающимися в психологической помощи. Организация консультативной работы с родителями. Организация психологической разгрузки детей | просмотр |
3 | Музыкальный зал | 81,5 | Проведение музыкальных занятий, зарядок с детьми, утренников, развлечений, связанных с музыкально – ритмической деятельностью детей всех возрастных групп, просмотр и показ различных спектаклей. Организация индивидуальной работы с детьми | просмотр |
4 | Логопедический кабинет | 38,3 | Проведение индивидуальной, подгрупповой, фронтальной работы с детьми по коррекции речевых нарушений. Организация консультативной работы с родителями. | просмотр |
5 | Кабинет биологической обратной связи | 10,9 | Сохранение и укрепление психосоматического здоровья детей путем внедрения в образовательный процесс метода биологической обратной связи | просмотр |
Информация о трудоустройстве выпускников
В соответствии с Уставом МАДОУ города Нижневартовска ДС №4 "Сказка " трудоустройство выпускников организацией не предусмотрено
Стипендии и меры поддержки обучающихся
МАДОУ ДС № 4 "Сказка" Информация о трудоустройстве выпускников: выпускники образовательной организации
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интерната для иногородних обучающихся- не предусмотрено
Сведения о формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся - не предусмотрено
Сведения о наличии общежития, интерната- не предусмотрено