Доступная среда

Инфраструктура, приспособленная для занятий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями (ОВЗ)

Специально оборудованные учебные кабинеты

Учебные кабинеты/группы, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Материально-техническая база МАДОУ г. Нижневартовска ДС  №4 "Сказка" соответствует реализуемым задачам дошкольного образовательного учреждения, обеспечивает физическое, эстетическое, познавательное, социальное развитие детей, (в том числе детей  с ОВЗ), охрану и укрепление здоровья, соответствует требованиям техники безопасности, СанПиН.

Раздел 4  "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" отчета "Сведения о деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, присмотр и уход за детьми" (форма №85-К)  

П.3 "Организация образовательной среды" Публичного доклада МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 4 "Сказка" за 2021-2022 учебный год.

Модульный стандарт МАДОУ г. Нижневартовска ДС №4 "Сказка"

Групповые ячейки – 9 шт. (1 корпус) таб.1  Адрес: ул. Маршала Жукова 5А

Групповые ячейки - 10 шт (2 корпус) таб.2  Адрес: ул.Маршала Жукова 5А стр.1

Групповые ячейки - 13 шт. (3 корп), таб.3 Адрес: Комсомольский бульвар д.12

Перечень учебных кабинетов/групп (1 корпус) ул.Маршала Жукова 5А стр.1

      № 

Название учебных кабинетов/ группы

Площадь

кабинетов/группы, кв.м.

Паспорт

кабинетов/группы

              1

 группа общеразвивающей направленности "Колобок"

 137,1 м. 2

Просмотр

     2

 группа общеразвивающей направленности "Лукоморье"

137,1 м.2

Просмотр

     3

группа общеразвивающей направленности "Березка"

137,1 м. 2

Просмотр

     4

 группа общеразвивающей направленности  "Ягодка"  

123 м, 2

Просмотр

     5

группа общеразвивающей направленности  "Солнышко"

115,2 м. 2

Просмотр

     6

 группа общеразвивающей направленности  "Родничок"

138,5 м. 2

Просмотр

     7

группа компенсирующей направленности "Сказочная страна"

97,6 м. 2

Просмотр

    8

группа общеразвивающей направленности "Теремок"

98,3 м. 2

Просмотр

     9

группа общеразвивающей направленности "Былинушка"

157,5 м. 2

Просмотр

Перечень учебных кабинетов/групп (2 корпус) ул. Маршала Жукова 5а стр.1
Название учебных кабинетов/ группы                                                                           

Площадь 

кабинетов/группы, кв.м.

Паспорт 

кабинетов/группы

1

группа общеразвивающей направленности  "Звоночки"

121,6 м2 Просмотр
2

группа общеразвивающей направленности  "Ромашки"

84,55 м2 Просмотр
3

группа общеразвивающей направленности  "Улыбка"

109,02 м2 Просмотр
4

группа общеразвивающей направленности  "Светлячки"

108,74 м2 Просмотр
5

группа общеразвивающей направленности  "Капельки"

114,42 м2 Просмотр
6

группа общеразвивающей направленности  "Подсолнушки"

125,05 м2 Просмотр
7

группа общеразвивающей направленности  "Звездочки"

84,55 м2 Просмотр 
8

группа общеразвивающей направленности  "Акварельки"

168,4 м2 Просмотр
9

группа общеразвивающей направленности  "Радость"

95,5м2 Просмотр
10

группа компенсирующей направленности "Город Мастеров"

134,1м2 Просмотр
Перечень учебных кабинетов/групп (3 корпус), Комсомольский бульвар, 12 таблица 3
 №  Название учебных кабинетов/ группы   

 Площадь 

кабинетов/группы, м2

 Паспорт 

кабинетов/группы

 1  группа общеразвивающей направленности "Белочка" 55м2  просмотр 
 2  группа общеразвивающей направленности "Колокольчики" 52м2   просмотр
 3  группа общеразвивающей направленности "Мишутка"  99,2м2  просмотр
 4  группа общеразвивающей направленности "Северяночка"  99.9 м2  просмотр
 5  группа общеразвивающей направленности "Зайчата"  49,3м2  просмотр
 6  группа общеразвивающей направленности "Крошечки" 54,2м2   просмотр
 7  группа общеразвивающей направленности "Шалунишки" 51м2   просмотр
8 группа общеразвивающей направленности "Волшебники" 49м2 просмотр
9 группа общеразвивающей направленности "Лисички" 104,5м2 просмотр
10 группа общеразвивающей направленности "Пчелки" 103м2 просмотр
11 группа общеразвивающей направленности "Верные друзья" 52м2 просмотр
12 группа общеразвивающей направленности "Югорка" 52м2 просмотр
13 группа общеразвивающей направленности "Росинка" 80,4м2 просмотр
14 группа компенсирующей направленности "Дружная семейка" 49,5м2 просмотр

Объекты для проведения практических занятий

Кабинеты  дополнительного образования — это специально оборудованное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения ТСО.  Кабинеты служат для создания  необходимых максимально комфортных  условий  для развития личности и непрерывного обновления содержания дополнительного образования, повышения качества дополнительного образования детей дошкольного возраста том числе, для создания адекватной возможностям ребенка, педагогической и предметно-развивающей среды, являющейся условием полноценного развития и становления личности детей.

· Мягкие спортивные модули и инвентарь;

· Коррекционные пособия и игры, дидактические пособия и игрушки;

· Кислородный коктейль;

· Оборудование сенсорной комнаты

Перечень объектов для проведения практических занятий

1 корпус. ул. М.Жукова 5а

Название  

Площадь объекта кв.м          

Функциональное    использование Паспорт
1 Музыкальный зал  72,9 кв.м.

Проведение музыкальных, хореографических и индивидуальных  занятий, праздников и развлечений, педагогического совета, других форм методической работы,  проведение родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий.

Просмотр
2 Кабинет учителя-логопеда                                                30 кв.м

Проведение обследования воспитанников с целью разработки индивидуальной программы развития. Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям.                      

Просмотр
3 Спортивный зал 98,9 кв.м

Проведение обследования воспитанников с целью разработки индивидуальной программы развития. Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям.  

просмотр

2 корпус, ул. М.Жукова 5а, стр.1

Название       

Площадь

объекта кв.м         

Функциональное    использование   Паспорт   
1 Музыкальный зал 96,7 кв м

Проведение музыкальных, хореографических и индивидуальных  занятий, праздников и развлечений. Педагогического совета, других форм методической работы, проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий.     

просмотр
2 Кабинет дефектолога и логопеда 17,5 кв.м.

Проведение обследования воспитанников с целью разработки индивидуальной программы развития. Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям.

просмотр
3 Спортивный зал 57,4 кв.м.

Проведение обследования воспитанников с целью разработки индивидуальной программы развития. Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям. 

просмотр

3 корпус, Комсомольский бульвар, 12

Назначение кабинета Площадь объекта, кв.м. Функциональное использование Паспорт объекта
 1  Спортивный зал 142,7

 Повышение показателей физического развития детей. Расширение спектра двигательных умений и навыков

 просмотр
2 Кабинет педагога-психолога 10,9 Организация работы с детьми,  нуждающимися в психологической помощи. Организация консультативной работы с родителями. Организация психологической разгрузки детей   просмотр
3 Музыкальный зал 81,5 Проведение музыкальных занятий, зарядок с детьми, утренников, развлечений, связанных с музыкально – ритмической  деятельностью детей всех возрастных групп, просмотр и показ различных спектаклей. Организация индивидуальной работы с детьми   просмотр
4 Логопедический кабинет 38,3 Проведение индивидуальной, подгрупповой, фронтальной работы с детьми по коррекции речевых нарушений. Организация консультативной работы с родителями.   просмотр
5 Кабинет биологической обратной связи 10,9 Сохранение и укрепление психосоматического здоровья детей путем внедрения в образовательный процесс метода биологической обратной связи просмотр

Библиотека

Библиотека как самостоятельная структурная единица в МАДОУ отсутствует. Библиотечный фонд для обеспечения методической работы и образовательного процесса расположен в методическом кабинете.  Библиотечный фонд предназначен для педагогов, воспитанников, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Спортивные объекты

Объекты спорта, условия обучения и воспитания, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ            

    В развитии двигательной сферы детей дошкольного возраста важнейшее значение имеет создание благоприятной среды, соответствующей определенному этапу развития ребенка. Использование всевозможных физкультурных и спортивно - игровых пособий повышает интерес детей к выполнению различных движений часто в необычных условиях,  а следовательно, ведет к увлечению и интенсивности двигательной активности, что благотворно сказывается на их физическом и умственном развитии, на состоянии здоровья.  Благодаря регулярным занятиям физическими упражнениями, различными играми, самостоятельной деятельности детей с использованием целого комплекса пособий у них вырабатывается привычка к постоянным занятиям физической культурой, с раннего возраста закладываются основы здорового образа жизни.

Наименование объектов спорт

Спортивный зал (1 корпус) ул. М.Жукова 5а.

S=98.9 m2

Количество мест: 65

  

 pdf

2

 Спортивный зал (2 корпус) ул. М.Жукова 5а, стр.1. 

S=57.4m2

Количество мест: 38

  

 pdf

3

Спортивная площадка (ул.М.Жукова 5а)

S=253 m2

Количество мест: 168

     pdf

4

Спортивный зал (3 корпус) Комсомольский бульвар ,д.12.

S= 62,4 m2

 Количество мест: 30

 pdf
5.

Спортивная площадка (3 корпус) Комсомольский бульвар ,д.12.

S= 50м2

Количество мест: 30

 pdf

Порядок пользования объектами спорта

Полезная информация

Инструкция 1

Инструкция 2

Инструкция 3

Памятка 

Средства обучения и воспитания

Имеются следующие технические средства обучения группового и индивидуального пользования для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • - Компьютер, ноутбук;
  • - Интерактивная доска.
  • - Интерактивная панель (сенсорное устройство)
  • - Комплекс интерактивных развивающих и обучающих игр «Волшебная поляна»
  • - Интерактивный редактор «Сова»
  • - Световой стол для рисования песком.
  • - Таблички Брауля,
  • - Кнопка вызова,
  • - Информационное табло на здании, предупредительные знаки для слабовидящих людей, тактильные указатели в коридорах и на лестничных площадках

ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования 

Обеспечение беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

Обеспечение доступа в здание

Муниципальное автономное дошкольное учреждение города Нижневартовска детский сад №4«Сказка»  реализует образовательную программу дошкольного образования, обеспечивающую совместное воспитание и обучение детей с ограниченными возможностями здоровья и детей, не имеющих нарушений развития.

Дети с ОВЗ получают психолого - педагогическую помощь на основе индивидуальной  адаптированной образовательной программы реабилитации (ИАОПР).

Психолого-педагогическое сопровождение осуществляют квалифицированные педагогические работники: учителя-логопеды, учитель-дефектолог и педагог-психолог.

Что нужно знать родителям?

Жизненное пространство аутичного ребенка требует особой заботы и специальной организации. Он очень раним, и это делает его беззащитным перед окружающим миром. Пространство, в котором он живет и развивается, приобретает особую, терапевтическую значимость.

Уважаемые родители (законные представители)! Предлагаем вам ознакомиться с буклетом по организации жизни ребенка с ограниченными условиями здоровья в семье.

Благодаря  созданным условиям, дети с ОВЗ и дети-инвалиды имеют возможность беспрепятственного входа на территорию, возможность самостоятельного передвижения по территории и зданию детского сада, возможность сопровождения работниками детского сада посетителей и возможность самостоятельного передвижения по территории объекта ( пандус, ширина проема коридора пригодна для использования инвалидами - колясочниками, указательные таблички Брайля, информационная бегущая строка). Имеется паспорт доступности (1 корпус), (2 корпус).

2022 05 18 09 51 34

Специальные условия питания

   Важным элементом здорового образа жизни, его фундаментом является рациональное питание, разумное по количеству и сбалансированное по набору продуктов.

 В образовательном учреждении организовано пятиразовое питание в соответствии с технологическими картами 10 дневного цикличного меню, разработанных ГУ НИИ терапии СО РАМН (г. Новосибирск). Питание осуществляется в групповых помещениях согласно графику приема пищи. 

  В ДОУ отсутствуют дети с ОВЗ, питание которых требует отдельного меню. Для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании, учреждение готово организовать лечебное и  диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями) назначениями лечащего врача.

   В целях организации питания воспитанников с аллергическими реакциями у воспитанников  МАДОУ г. Нижневартовска ДС № 4 «Сказка», при возникновении необходимости обеспечения питанием воспитанников, имеющих аллергическую реакцию на определенные продукты питания, производится замена продуктов- аллергенов в цикличном меню, в соответствии с медицинскими показаниями.

 Обеспечено право родителям на гарантированное социальное питание детей:

  • Дети-инвалиды, посещающие муниципальную образовательную организацию;
  • Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей;
  • Дети с туберкулезной интоксикацией;
  • Дети из семей, где оба родителя (законные представители) являются инвалидами I или II группы;
  • Дети из семей, где один родитель-инвалид воспитывает ребенка в неполной семье по причине: - юридического отсутствия второго родителя; - смерти одного из родителей; - расторжения брака (при условии уклонения второго родителя от уплаты алиментов);
  • Дети из семей, где оба родителя (законные представители) являются обучающимися (студентами) образовательных организаций очной формы обучения;
  • Дети из семей, потерявших кормильца в связи с исполнением им обязанностей военной службы (служебных обязанностей).

Основными принципами организации питания в МАДОУ являются:

  • соответствие энергетической ценности рациона энергозатратам ребенка;
  • сбалансированность в рационе всех заменимых и незаменимых пищевых веществ;
  • максимальное разнообразие продуктов и блюд, обеспечивающих сбалансированность рациона;
  • правильная технологическая и кулинарная обработка продуктов, направленная на сохранность их исходной пищевой ценности, а также высокие вкусовые качества блюд;
  • оптимальный режим питания, обстановка, формирующая у детей навыки культуры приема пищи;
  • соблюдение гигиенических требования к питанию (безопасность питания).

Ежедневно в ассортимент питания входят фрукты, овощи, соки. Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в с соблюдением требований СаНПин и товарного соседства. Устройство, оборудование, содержание пищеблока детского сада соответствует санитарным правилам к организации детского общественного питания. Пищеблок оснащен всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой. Все блюда - собственного производства; готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами. Контроль за качеством питания осуществляет заведующий, старшая медсестра, родительская общественность и попечительский совет дошкольного учреждения.

   Для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ организован свободный доступ к месту приема пищи.

   В ДОУ создаются специальные условия организации питания для обучающихся, имеющих особые медицинские заключения.

Продукты питания доставляются в ДОУ на основании договоров, имеют документы, подтверждающие их качество и безопасность. Для приготовления пищи имеется пищеблок, оснащенный всем необходимым технологическим и холодильным оборудованием, производственным инвентарем, кухонной посудой.  

Для хранения продуктов питания имеются складские помещения.

Приготовление пищи, готовятся в соответствии с технологическими картами, санитарными нормами сотрудниками пищеблока.

Шеф-повар:  Зиннатуллина Гулия Нурулловна 

Адрес: ул. М.Жукова 5а (1 корпус),

             ул.М.Жукова 5а стр.1 (2 корпус),

             Комсомольский б-р, 12 (3 корпус)

Нормативно-правовые документы:

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи" (вместе с "СП 2.4.3648-20. Санитарные правила...")

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 27.10.2020 N 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения" (вместе с "СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Санитарно-эпидемиологические правила и нормы...")

  • Постановление администрации города Нижневартовска от 09.06.2023г. №463 "О внесении изменений в постановление администрации города от 14.10.2015 №1840 "Об установлении размера платы, взимаемой   с родителей (законных представителей)         за присмотр и уход за ребенком                      в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования"     (с изменениями).
  •  Постановление администрации города Нижневартовска от 14.10.2015 г. №1840 "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования" 
  • Постановление администрации города от 16.02.2017 № 210 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации города"
  • Постановление администрации города от 17.05.2017 № 724 "О внесении изменений в приложение 1,2 к постановлению администрации от 14.10.2015 № 1840 "Об установлении размера платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного образования" (с изменениями от 16.02.2017 № 210).
  • Постановление администрации города от 17.06.2022г. №399 " О внесении изменений в постановление администрации города Нижневартовска от 14.10.2015г. №1840  "Об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за ребенком в муниципальных образовательных организациях, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования" (с изменениями от 16.02.2017 №210, 17.05.2017 №724, 12.03.2018, №314, 18.12.2018 №1451, 23.10.2019 №872, 27.03.2020 №274, 17.07.2020 №620).
  • Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в МАДОУ города Нижневартовска ДС №4 «Сказка»
  • Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях - не предусмотрен
  • Положение об организации питания
  • Положение о бракеражной комиссии
  • Приказ №1357 от 21.07.2015 "Об утверждении стоимости питания на одного ребенка в день в муниципальных образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования"

           1 корпус, WORD,  PDF 

           2 корпус  WORD,  PDF

           3 корпус  WORD,  PDF

Специальные условия охраны здоровья

Условия охраны здоровья обучающихся, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

  • 8 (3466) 41-53-50 (1 корпус), 41-53-30 (2 корпус) , 67-12-07 (3 корпус) 

Приоритетным направлением образовательной деятельности остается создание условий для охраны и укрепления здоровья воспитанников. Основные усилия коллектива дошкольной образовательной организации направлены на то, чтобы сохранить здоровье воспитанников.

 Медицинское обслуживание

Медицинское обслуживание дошкольной образовательной организации, в том числе лиц с ОВЗ и инвалидов, обеспечивается старшей медицинской сестрой детской городской поликлиники №4 и специалистами. При необходимости, воспитанники, в том числе лица с ограниченными возможностями здоровья могут получить психологическую и другую консультативную помощь в ДОУ.

Лицензия на осуществление медицинской деятельности 

Договор об организации медицинского обеспечения 

Направления деятельности

  • оказание медицинских услуг и проведение оздоравливающих и профилактических мероприятий,

  • наблюдение за состоянием здоровья и физическим развитием воспитанников,

  • охрана жизни и укрепление здоровья детей,

  • проведение лечебно-профилактических мероприятий,

  • обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических норм в деятельности МАДОУ,

  • соблюдение режима и качества питания воспитанников,

  • проведение профилактических прививок,

  • взаимодействие с семьей и педагогическими работниками МАДОУ в целях обеспечения физического развития ребенка. 

Наименование объекта

 Адрес нахождения объекта

         Площадь объекта

 Кол-во мест

Медицинский блок

(I корпус)

ул. Маршала Жукова 5а

медицинский кабинет – 11,3 м2

1

процедурный кабинет – 8,3 м2

1

палата изолятора – 8,3 м2

1

Медицинский блок

(II корпус)

ул. Маршала Жукова 5а, стр.1

медицинский кабинет – 10.7 м2

1

процедурный кабинет – 8,3 м2

1

палата изолятора – 12,3 м2

1

Медицинский блок

(III корпус)

Комсомольский б-р 12

медицинский кабинет - 8,0 м2

1

процедурный кабинет – 8,1  м2

1

палата изолятора – 7,9м2

1

 Режим работы:

понедельник - пятница 07:00-18:00ч.  суббота-воскресенье-выходной

Адрес: Ханты-Мансийский АО, Нижневартовск г., ул. М.Жукова 5а (1 корпус), ул. М.Жукова 5а стр.1 (2 корпус), Комсомольский б-р, д.12 (3 корпус)

Сенсорная комната - 30м2, мест - 6. Адрес - ул. М.Жукова 5а (1 корпус)

Объекты спорта

спортивный объект  площадь объекта  количество мест  паспорт объекта   адрес объекта
 Спортивный зал  98,9м2  65  просмотр  ул. М.Жукова 5а (1 корпус
 Спортивный зал  57.4м2  38  просмотр  ул. М.Жукова 5а, стр. 1 (2 корпус
 Спортивный зал  62.4м2  30  просмотр  Комсомольский б-р 12 (3 корпус)

Доступ к информационным системам

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, 
в том числе для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Краткая информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

       В МАДОУ г. Нижневартовска ДС №4 «Сказка» имеется локальная сеть:

  • проводной интернет на 12 точек;
  • тип подключения к сети Интернет – Ethernet;
  • способ подключения к сети Интернет -  оптико-волоконная линия;
  • сервер распределенного доступа к сети Интернет – имеется;
  • количество мест подключенных к СМЭВ (система межведомственного электронного взаимодействия) – 12;
  • скорость доступа к сети Интернет до 10 Мбит/с  (договор с ОАО «Ростелеком» от 27.12.2013 №434/1.

 Описание информационной системы образовательной организации

 Наименование ИС Назначение ИС   Метод доступа  Уровень    Ответственный
 АИС "Комплектование образовательных учреждений, реализующих дошкольную образовательную программу"   Регистрация заявлений о приеме детей в дошкольные образовательные организации в Электронном реестре.  Логин, пароль  Муниципальный  Кашевская Н.А.

АРМ Мониторинг энергоэффективности. 

Регламентированная отчётность

  Мониторинг и анализ данных, внесенных в систему, формирование отчетности для  муниципальных органов власти, импорт и экспорт показателей   Логин, пароль  Муниципальный  Федотова Л.М.
 Автоматизированная система управления 
повышением квалификации          работников образования
Ханты-Мансийского автономного       округа-Югры (АСУПК)
 Управление повышением квалификации работников образования. Учет и анализ курсовой подготовки педагогических работников  Логин, пароль  Региональный   Коурова А.В.
 Официальный сайт Российской  Федерации в сети Интернет 
для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
 Размещение информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг  Логин, пароль  Федеральный  Герасимова Л.Р.
 Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях  Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации о государственных (муниципальных) учреждениях, а также об их деятельности и имуществе.  Логин, пароль  Федеральный  Герасимова Л.Р.

 Официальный сайт МАДОУ г. Нижневартовска ДС №4 "Сказка"             в сети Интернет

 Официальный сайт создан с целью повышения открытости и доступности информации об образовательной организации, а также о ее деятельности и имуществе.  Логин, пароль  Муниципальный

Коурова А.В.

Максименко Н.А.

Правила использования  информационной системы сотрудниками образовательной организации

Организация доступа к информационно-телекоммуникационным сетям

Электронные образовательные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся,
в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ

Современный образовательный процесс, протекающий в условиях информатизации и массовой коммуникации всех сфер общественной жизни, требует существенного расширения средств обучения.

Задача: обеспечить масштабное внедрение электронных образовательных ресурсов в образовательный процесс.

Медиатека (англ. «носитель» +греч. «Место хранения») это, прежде всего, организованное пространство для индивидуальной и массовой работы пользователей с информацией на электронных носителях.

Медиатека выполняет широкие функции в информационно-педагогическом обеспечении педагогического коллектива, предоставляет всем участникам образовательного процесса доступ к различным источникам информации, способствует овладению современными информационными технологиями и способствует повышению квалификации педагогов.

Предлагаем обратить внимание на электронные образовательные ресурсы для дошкольников (в том числе лиц с ОВЗ)

Каталог ЭОР для педагогов и родителей

Полезные ссылки на интернет ресурсы  полезные для родителей и детей.

Адрес ресурса 

 Название ресурса

Аннотация 

 1

https://minobrnauki.gov.ru/

 Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации

Официальный ресурс Министерства образования и науки Российской Федерации

 2

 http://www.edu.ru

Федеральный портал "Российское образование"

Каталог Интернет-ресурсов.

Учебные карты: карты России и мира, контурные карты, образовательная статистика.

Для выпускников школ и абитуриентов: нормативные документы, ЕГЭ, вузы, рейтинги, тестирование, профориентация

Правовая БД "Гарант": законодательные и нормативные акты.

Электронный архив распорядительных документов: приказы и информационные письма Минобрнауки России, Рособразования, Рособрнадзора..

БД "Мероприятия": планируемые конференции и семинары.

БД "Демонстрационные варианты тестов ЕГЭ" on-line

 3

http://window.edu.ru

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

 Каталог Интернет-ресурсов

Полнотекстовая библиотека учебных и учебно-методических материалов

Глоссарий педагогических терминов

 4

 http://school-collection.edu.ru

 Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

 Каталог и Хранилище Цифровых образовательных ресурсов

Тематические коллекции Цифровых образовательных ресурсов

Электронные издания на CD   Цифровые образовательные ресурсы, подготовленные учителями

 5

 http://fcior.edu.ru

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Каталог и Хранилище Электронных образовательных ресурсов (ЭОР) для открытой мультимедиа среды (ОМС).

6

https://edu.ru/

Российский общеобразовательный портал

Дошкольное образование Начальное и общее образование

Каталог интернет-ресурсов Коллекции Образование в регионах

7

http://edu-top.ru/katalog/

Каталог образовательных ресурсов
сети Интернет для школы

Федеральные образовательные ресурсы;

Региональные образовательные ресурсы; Образовательная пресса;

Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады; Инструментальные программные средства; Энциклопедии, словари, справочники, каталоги; Ресурсы для администрации и методистов; Ресурсы для дистанционных форм обучения; Информационная поддержка ЕГЭ;  Ресурсы для абитуриентов; Ресурсы по предметам образовательной программы.

8

https://cherdobryak.ru/

Игра и дети

Журнал для родителей и педагогов «Игра и дети»:

разработки нестандартных занятий, приемы обучения в игре,

материалы для эффективной совместной работы с родителями своих воспитанников, цветные наглядные пособия

9

http://www.solnet.ee

Детский портал Солнышко

Игротеки, полезные советы, конкурсы, сценарии

10

http://www.7ya.ru

Информационный проект по семейным вопросам

воспитание детей, образование, быт, отдых, семейные отношения.

тематические конференции, рейтинги детских садов и школ,

статьи

11

http://www.solnet.ee

http://www.klepa.ru

Детские сетевые издания

Детский портал «Солнышко»

Детский альманах «Клепа»

Игротеки, полезные советы, конкурсы, сценарии

12

http://www.dedushka.net

Детская сетевая библиотека

Библиотеки электронных сайтов

Детская сетевая библиотека

Специальные технические средства обучения

Имеются следующие технические средства обучения группового и индивидуального пользования для детей инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • - Компьютер, ноутбук;
  • - Интерактивная доска.
  • - Интерактивная панель (сенсорное устройство)
  • - Комплекс интерактивных развивающих и обучающих игр «Волшебная поляна»
  • - Интерактивный редактор «Сова»
  • - Световой стол для рисования песком.
  • - Таблички Брауля,
  • - Кнопка вызова,
  • - Информационное табло на здании, предупредительные знаки для слабовидящих людей, тактильные указатели в коридорах и на лестничных площадках

ПАСПОРТ доступности для инвалидов объекта и предоставляемых на нем услуг в сфере образования 

Условия для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат

Общежитие и интернат на балансе МАДОУ г.Нижневартовска ДС№4 "Сказка" отсутствуют

Жилые помещения в общежитии, интернате

Наличие общежития, интерната, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ; количество жилых помещений и общежитий, интернат для обучающихся - не имеется.

Приспособления для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в том числе:

  • наличие адаптированных лифтов;
  • наличие адаптированных поручней;
  • наличие расширенных дверных проемов;
  • наличие сменных кресел-колясок;
  • наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений  - не имеются.

Наличие условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат - не имеется.

Количество жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - не имеется.

Объекты для проведения практических занятий

Кабинеты  дополнительного образования — это специально оборудованное помещение с рационально размещенным комплектом учебного оборудования, мебелью и техническими средствами обучения ТСО.  Кабинеты служат для создания  необходимых максимально комфортных  условий  для развития личности и непрерывного обновления содержания дополнительного образования, повышения качества дополнительного образования детей дошкольного возраста том числе, для создания адекватной возможностям ребенка, педагогической и предметно-развивающей среды, являющейся условием полноценного развития и становления личности детей.

· Мягкие спортивные модули и инвентарь;

· Коррекционные пособия и игры, дидактические пособия и игрушки;

· Кислородный коктейль;

· Оборудование сенсорной комнаты

Перечень объектов для проведения практических занятий

1 корпус. ул. М.Жукова 5а

Название  

Площадь объекта кв.м          

Функциональное    использование Паспорт
1 Музыкальный зал  72,9 кв.м.

Проведение музыкальных, хореографических и индивидуальных  занятий, праздников и развлечений, педагогического совета, других форм методической работы,  проведение родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий.

Просмотр
2 Кабинет учителя-логопеда                                                30 кв.м

Проведение обследования воспитанников с целью разработки индивидуальной программы развития. Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям.                      

Просмотр
3 Спортивный зал 98,9 кв.м

Проведение обследования воспитанников с целью разработки индивидуальной программы развития. Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям.  

просмотр

2 корпус, ул. М.Жукова 5а, стр.1

Название       

Площадь

объекта кв.м         

Функциональное    использование   Паспорт   
1 Музыкальный зал 96,7 кв м

Проведение музыкальных, хореографических и индивидуальных  занятий, праздников и развлечений. Педагогического совета, других форм методической работы, проведении родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий.     

просмотр
2 Кабинет дефектолога и логопеда 17,5 кв.м.

Проведение обследования воспитанников с целью разработки индивидуальной программы развития. Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям.

просмотр
3 Спортивный зал 57,4 кв.м.

Проведение обследования воспитанников с целью разработки индивидуальной программы развития. Проведение подгрупповых и индивидуальных коррекционных занятий. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям. 

просмотр

3 корпус, Комсомольский бульвар, 12

Назначение кабинета Площадь объекта, кв.м. Функциональное использование Паспорт объекта
 1  Спортивный зал 142,7

 Повышение показателей физического развития детей. Расширение спектра двигательных умений и навыков

 просмотр
2 Кабинет педагога-психолога 10,9 Организация работы с детьми,  нуждающимися в психологической помощи. Организация консультативной работы с родителями. Организация психологической разгрузки детей   просмотр
3 Музыкальный зал 81,5 Проведение музыкальных занятий, зарядок с детьми, утренников, развлечений, связанных с музыкально – ритмической  деятельностью детей всех возрастных групп, просмотр и показ различных спектаклей. Организация индивидуальной работы с детьми   просмотр
4 Логопедический кабинет 38,3 Проведение индивидуальной, подгрупповой, фронтальной работы с детьми по коррекции речевых нарушений. Организация консультативной работы с родителями.   просмотр
5 Кабинет биологической обратной связи 10,9 Сохранение и укрепление психосоматического здоровья детей путем внедрения в образовательный процесс метода биологической обратной связи просмотр

Информация о трудоустройстве выпускников

В соответствии с Уставом МАДОУ  города Нижневартовска ДС №4  "Сказка " трудоустройство выпускников организацией не предусмотрено

   Стипендии и меры поддержки обучающихся

МАДОУ ДС № 4 "Сказка"  Информация о трудоустройстве выпускниковвыпускники образовательной организации

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интерната для иногородних обучающихся- не предусмотрено

Сведения о формировании платы за проживание в общежитии и иных видов материальной поддержки обучающихся - не предусмотрено

Сведения о наличии общежития, интерната- не предусмотрено

Распоряжение от 06.08.2020г. Об утверждении примерного Положения об оказании логопедической помощи в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

Памятка для родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.

Положение о ППК 

Положение об инклюзивном образовании 

Положение об оказании логопедической помощи в группе компенсирующей направленности

План работы ППк 

График работы ППк в 2023-2024гг

Адаптированная образовательная программа

Положение о центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи, организованном на базе организации, осуществляющей образовательную деятельность

Приказ о создании центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи в образовательной организации

Алгоритм оказания ситуационной помощи инвалидам различных категорий в МАДОУ г. Нижневартовска ДС 4 "Сказка".  

Удостоверения по оказанию технической помощи инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья  

СКАН-копия паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) 1 корпус

СКАН-копия акта обследования к паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры   1 корпус

 Создание безбарьерной среды (фото)

СКАН-копия паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ) 2 корпус

СКАН-копия акта обследования к паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры  2 корпус

 Создание безбарьерной среды (фото)

 СКАН-копия паспорта доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)  3 корпус

СКАН-копия акта обследования к паспорту доступности объекта социальной инфраструктуры  3 корпус

 Создание безбарьерной среды (фото)

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie